Рон Перлман

Корзина

Товаров: нет

Сумма: 0

Магазин партнер
Новые поступления

Рон Перлман

Кто-то медитирует, я же курю сигары...

Рон Перлман – один из самых известных и заметных голливудских актеров современности. Благодаря его неординарной внешности и очень выразительному голосу, роли Перлмана, порой весьма далекие даже от второго плана, запоминались зрителю. Зрители знают и любят его, несмотря на то, что большинство сыгранных им ролей – это злодеи и отпетые негодяи.

Рон со студенческих лет пробивал себе путь в актеры: работал в театре на Бродвее, снимался в различных ТВ-проектах. Первую роль в кино он получил, когда ему исполнился 31 год. Потом были «Чужие», «Враг у ворот», «Блэйд II», но по-настоящему мировую славу ему принесла главная роль в «Хэллбое» Гильермо дель Торо. Эта работа стала знаковой для обоих. И, конечно же, ведущая роль в криминальной интерпретации шекспировского «Гамлета» – в сериале «Sons of Anarchy». Подумать только, съемки этого сериала закончились уже десять лет назад, а восторженные отклики в адрес «сынов» все еще не стихают.

Но даже после столь громкого успеха и стремительного взлета, Рон Перлман остался ровно тем человеком, каким он был задолго до этого – открытым, улыбчивым и довольно общительным. И невероятно нежным по отношению к своим детям даже в простом разговоре, хотя и дочери, и младшему сыну уже за 30. Они все еще «его малыши».

— В моей карьере были тяжелые и крайне «неурожайные» годы, потому я хорошо понимаю, что этот период подъема – это временно. Ничто не вечно. И все же я хочу воспользоваться этим в полной мере. Я вообще люблю жить и наслаждаться жизнью.

Интересно, что такое отношение к жизни сформировалось у Рона Перлмана во многом благодаря сигарам, которые он попробовал еще в 70-х. Это был период, когда денег временами не хватало даже на еду, но если курить сигары, то только хорошие!

Первой сигарой, которую попробовал Перлман, была витола Corona от Tabacalera Arturo Fuente. Она произвела на (тогда еще) двадцатилетнего юношу очень сильное впечатление. Сигарой угостил Рона друг, который уже обладал некоторым опытом и познаниями. Это был, по сути, такой же не сильно обремененный финансовым достатком юноша, но предпочитал он лучший скотч и лучшие сигары. Подобную философию перенял и Рон, который даже в самые тяжелые времена, на опускался до курения дешевых сигар, продающихся на заправках и в тому подобных местах.

Ему хотелось курить хорошие сигары в сопровождении выдержанного односолодового виски. Хотелось посещать дорогие нью-йоркские рестораны с выдающейся кухней. Хотелось жить и чувствовать вкус жизни! И это желание двигало Роном, заставляя много и усердно работать. Желание курить хорошие, дорогие сигары служило мотивацией к покорению новых и новых горизонтов.

Фото для обложки Cigar & Leisure

Перлман говорит, что первая сигара Arturo Fuente открыла ему целый мир. Какое-то время он курил только A. Fuente, хотя, с учетом его финансового положения, складывавшегося в те дни, это было очень накладно. Рональд открывал для себя новые форматы, учился понимать сигары, у него складывались предпочтения и формировалось понимание того, какой подход может потребоваться для курения той или иной сигары. Он был последователен и методичен.

Немногим позже Перлман расширил свой сигарный кругозор, начав пробовать сигары других марок. Это поразило его не меньше, чем знакомство с первой сигарой – столько новых и удивительных вкусовых ощущений! В этот период, как считает Перлман, он и стал настоящим, увлеченным ценителем сигар с серьезным подходом к делу.

— Для меня курение перестало быть просто приятным времяпрепровождением, сигара перестала быть неким сопровождением к чему-либо – к напитку, к беседе, к событию… Курение стало серьезным, даже ритуальным действием, а сигара – центром этого действия. Для меня это стало нужным, важным и правильным. Закуривая сигару, ты должен приглушить свой эмоциональный настрой, снизить скорость реакций, замедлиться в темпе жизни. Некоторые люди достигают нужного состояния во время медитации, я – курю сигары.

С тех пор Рон Перлман курит сигары ежедневно. Иногда получается выкурить лишь одну, чаще – две и больше. В его доме в Лос-Анджелесе едва ли не в каждой комнате есть хьюмидор. Один из них – только для кубинских сигар, еще один – для доминиканских, есть один, предназначенный только для сигар Arturo Fuente, есть хьюмидоры, где лежат разные сигары вперемешку.

Несмотря на уже сформировавшийся вкус и сложившиеся предпочтения, Перлману нравится пробовать что-то новое и он делает это постоянно и с удовольствием. Создание сигар он считает одним из видов искусства (к слову, Рон имеет степени бакалавра искусств и магистра театральных искусств), не менее важным, чем все остальные.

— Сделать по-настоящему хорошую сигару – очень непросто. Вы можете дать такой сигаре погаснуть, потом снова раскурить – и она останется все такой же хорошей. У меня не так часто находится время, чтоб выкурить сигару целиком, но если сигара действительно отличная, вы можете вернуться еще раз  к ней позже, чтоб докурить. И даже не один раз!

Определить любимую сигару Перлману непросто. В разные периоды фавориты меняются. Например, во время съемок «сынов» в числе любимых была сигара Joya de Nicaragua Gran Consul – красивая витола с отличным вкусом. Именно эти сигары в кадре все время курил его персонаж Клэй.

Еще одной, из числа самых любимых сигар, Рон Перлман называет Hoyo de Monterrey Double Coronas. И прекрасно помнит момент, когда их и так непросто было достать, а после появления на обложке Cigar Aficionado Билла Косби и его упоминании этой витолы, эти сигары просто стало невозможно раздобыть.

Перейти в каталог

Сигары настолько прочно вошли в жизнь Рона Перлмана, что он даже подумывал о том, чтоб начать выпуск сигар собственной марки. В какой-то мере, на эту мысль его натолкнул владелец небольшого нью-йоркского сигарного магазина, где Рональд был постоянным покупателем.

— Он покупал, наверное, самый дешевый табак из доступного, какие-то остатки от производства сигар. Я держал этот табак в руках – он выглядел откровенно ужасно. Но то, что этот парень творил с ним, было похоже на превращение воды в вино. Сигары, кстати, тоже выглядели жутко, некоторые из них буквально взрывались во время курения. Но их вкус был невероятен! Это уже даже не искусство, это магия какая-то!

Рон даже ездил в Доминиканскую Республику, вел переговоры о создании сигар, пробовал немало различных сигар, созданных по его рекомендациям. Были среди них хорошие, но не было идеального решения, удовлетворяющего задумке Перлмана. В этих поисках Рон провел больше недели, но нужного результата достичь никак не удавалось. Возникла необходимость вернуться в Штаты – съемки, грим, софиты... После этого работа над собственной линейкой сигар так и не возобновилась.

И хотя реализация этой идеи отложилась на какое-то время, любовь к сигарам не ослабла. Дети выросли, рабочий процесс Рон Перлман выстроил так, что может курить во время съемок: практически всех своих героев он наделил этой чертой характера. Так что теперь Рональд может больше времени уделять самому себе и сигарам – доминиканским, никарагуанским, кубинским. И конечно же – любимым сигарам от Tabacalera Arturo Fuente. Да, у Рона Перлмана отличный вкус. И к сигарам, и к жизни!

— Даже если дальше ничего уже не будет происходить, я останусь счастливым человеком. Моя жизнь была полна событиями и сюрпризами. Я перестал мечтать, потому что уже всё, что со мной случалось в жизни, превзошло все мои мечты. А я, поверьте, был поистине невероятным мечтателем!

В «‎Читальный зал»

Перейти к выбору сигар!

© Copyright все права защищены, при полном или частичном копировании ссылка на первоисточник обязательна. Supertabak.ru 2023

← Назад к списку новостей

3.151732457887